Класс седан класса E
Количество мест 4-5
Гамма двигателей гибридный,объём 3,5 л
Мощность 296 л.с.
Типы трансмиссий вариатор
Привод задний
Начало производства 2006 г. Lexus GS 450h — это первый в мире заднеприводный седан класса «премиум», оснащенный гибридным приводом, демонстрирующий прекрасную динамику и высокую топливную экономичность.
Индекс «450» в названии модели относится не к рабочему объему двигателя, а указывает на сопоставимый по мощности с гибридной системой этой модели объем 4,5-литровых бензиновых двигателей V8. Индекс «h» указывает на наличие в автомобиле гибридного привода Lexus.
Для достижения высочайшей динамики, эффективности и экономичности в GS 450h применена совершенно новая конструкция гибридного привода, которая включает в себя двигатель внутреннего сгорания, расположенный спереди продольно, и гибридную трансмиссию с приводом на заднюю ось. При этом движение автомобиля может обеспечиваться как одним электромотором, так и его совместной работой с бензиновым двигателем.
Установленный на автомобиле бензиновый двигатель V6 объемом 3456 см3 с системой двойного впрыска D-4S (непосредственный впрыск в цилиндр и распределенный впрыск), системой Dual VVT-i (электронная система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов) имеет мощность 296 л. с. и крутящий момент 368 Нм при 4800 об/мин, а компактный электродвигатель мгновенно развивает мощность 200 л.с. и крутящий момент 275 Нм. Общая мощность GS 450h составляет 345 л. с., что делает его самым мощным седаном с гибридным приводом и первым автомобилем с гибридной силовой установкой, удельная мощность которого достигла значения 100 л. с. на литр рабочего объема двигателя внутреннего сгорания.
Новый Lexus GS 450h демонстрирует превосходную динамику разгона с 0 до 100 км/ч всего за 5,9 секунд. При этом GS 450h еще и гораздо экономичнее сравнимых по мощности седанов с двигателями V8: расход в смешанном цикле составляет 7,9 л на 100 км.