Четверг, 02.05.2024, 23:49

Приветствуем Вас на нашем сайте!

Lexus Club Ukraine


Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Крымчанин  
Форум Lexus club » Модельный ряд » Lexus LX » LX470 - Опыт эксплуатации (Больные места и ообенности, расход, отзывы владельцев)
LX470 - Опыт эксплуатации
VasoДата: Понедельник, 21.02.2011, 19:54 | Сообщение # 1
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Недавно взял себе LX470 2007 года с пробегом 87 тыщ. Проездил уже три месяца - кому интересно, делюсь впечатлениями.

Начну с того, что я давно-давно его хотел, но все не складывалось. Но мечты иногда сбываются - и вот, бинго! - я счастливый обладатель. Теперь гораздо чаще выхожу на балкон покурить-полюбоваться. И каждый день придумываю - куда бы лишний раз поехать))) Вообще машинкой очень доволен - долго искал, чтоб был не убитый, именно такого цвета и с таким салоном. Сидишь высоко, видишь далеко, габариты ощущаются хорошо, кресла удобные. Вообще - сел в первый раз - как любимые джинсы одел. Привыкать не пришлось. Такое же ощущение было только с Audi A6 quattro 2003 г.в.

Надо сказать, что перед этим автомобилем почему-то другие участники движения, по ощущениям, пресмыкаются гораздо больше, чем перед любой другой машиной за те же деньги. Некоторые парковщики, например, интеллигентно спрашивают - платить будете или не в этот раз? -)

Прошел большое ТО-90 с заменой всех жидкостей (коих, кстати, оказалось много... ДВС, АКПП, оба моста, межосевой диф, гидроподвеска, тормозуха, Гур и антифриз), колодок, свечей и проч. расходников. Кроме того, пришлось заменить две реактивные тяги, сайлент-блок и устранить течь сальника раздатки. Что порадовало - ВСЕ запчасти всегда можно найти, тебя может обслужить любая станция Таёты, и все это будет не космос как дорого.

Тем, кто хочет приобрести такой аппарат, нужно иметь в виду расход. Конечно, у меня в основном очень короткие поездки, плюс частые прогревы, но это моя первая машина (до этого у меня было более 20 машин, в том числе - американцы), которая отказывается показывать меньше 30 литров. Реально выходит 33-35, причем пробовал заправлять и 92, и 95, и 98 - одинаково. Только на 92 на морозе во время первого пуска стартеру чуть дольше приходится трудиться. Ну на трассе, в тепличных условиях (60км/ч на круизе по ровной дороге) получается держаться 10-12 литров на сотню - получилось засечь на Бориспольской. Но это же не жизнь - 60 на Бориспольской... Короче, соотношение Расход/разгон не блестящее. Блестящее соотношение у этого расхода только с лексусовскими понтами)))

Очень порадовал полный привод (надежно, предсказуемо, высокий порог возможностей и при скоростных поворотах, и на бездорожье) и острота руля (и не нервная машина, но и как на автобусе крутить не надо). И настройки подвески. Понты с изменением клиренса и жесткости амортизаторов приятные, но абсолютно не необходимые. Скажем, на штатную навигацию я бы их легко променял.

Удивила, конечно, кассетная дека.

Расстроил обзор в боковые зеркала (хотя кажется - вроде такие лопухи здоровые) - они слишком плоские и ощутимая мертвая зона.
Расстроило радио - любимый Джем, например, не поймать. Вообще многих станций оказался лишен. Убегая от попсы, в итоге, слушаю свои диски (записал, кстати, ДВД-аудио - все читает, музыки там много помещается, но и качество так себе, и навигация в движении неудобная).

Совет: пока выбирал, выяснил, что особое внимание нужно обращать на трубку кондиционера, которая незащищенная и проходит за передним правым колесом. Ее нужно обрабатывать защитной химией, а если не уследил - попадаешь в серьезную деньгу, ибо оно не так просто меняется.

Имею пару вопросов к форумчанам:
1. Спидометр в километрах. У меня машина уже перешитая под КМ, но основная шкала все равно в милях - никак не могу привыкнуть пользоваться второстепенной. Это как-то можно побороть?
2. При постоянной ровной нагрузке в диапазоне от 2 до 3 тыщ оборотов ощущаются легкие провалы в работе двигателя. Свечи менял, форсунки и дроссель чистил - не помогло вообще (то есть ВООБЩЕ никакого эффекта). У кого-то было подобное? Какие могут быть варианты?
3. Как правильно - от производителя - должен работать свет? У меня стоит колхозный биксенон на линзах - но отдельный ксенон в ближних, и отдельный - со своими блоками розжига и лампами - в дальних (запихано во внутренние фары). В городе видел, что внутернние фары у некоторых работают как габариты (или фары дневного света).
4. У всех ли погрёмывают сиденья третьего ряда, если они в сложенном состоянии пристегнуты к боковинам? Терпеть ненавижу посторонние звуки...

 
ГенаДата: Вторник, 22.02.2011, 09:45 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
Статус: Offline
Поздравляю с покупкой!
Хороший аппарат. По навигации, сигналке и ксенону могу подсказать толкового человека, ежели нужно, с остальными ответами к сожалению не подскажу, у меня ИСка, я больше к скорости.... smile


Я жил в этой стране, и видел как ее не стало...
 
romasyyДата: Вторник, 05.06.2012, 14:45 | Сообщение # 3
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Расход в 30 литров таки великоват, либо с топливной что-то, либо на газ любишь нажать biggrin

ксенон спасёт мир)))
d2s
 
0680243285miДата: Четверг, 03.06.2021, 22:45 | Сообщение # 4
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
поздравляю с покупкой!
 
bdzataki57Дата: Воскресенье, 09.10.2022, 09:55 | Сообщение # 5
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Доброго дня! в мого товариша таке ж авто, тільки реальний розход топлива набагато меньший, близько 15 літрів.
Коли їдеш на такій машині і не хочеться навалювати, а спокійно їздити по райончику))))
 
Форум Lexus club » Модельный ряд » Lexus LX » LX470 - Опыт эксплуатации (Больные места и ообенности, расход, отзывы владельцев)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © designed by Sim-Sim 2024 |