Воскресенье, 22.12.2024, 07:35

Приветствуем Вас на нашем сайте!

Lexus Club Ukraine


Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kulibin  
Летняя резина.
ГенаДата: Вторник, 23.03.2010, 11:39 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
Статус: Offline
Ребята, зиме конец, переходим на лето. У кого какие предложения, кто и что себе ставит.
Для нашего клуба со скидками можно взять резину MAXXIS, я себе взял, доволен очень.


Я жил в этой стране, и видел как ее не стало...

Сообщение отредактировал Гена - Вторник, 23.03.2010, 11:39
 
ГенриДата: Среда, 14.04.2010, 11:00 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
купил на лето KUMHO корейская летняя резина. Когда только поставил- первые две сотни просто один мат, но потом гдето через 500 км всё стало путём, теперь доволен , видно для неё нужен обкат и она очень чувствительна к окружающей температуре.
Вывод: жду когда сотрётся чтобы взять всёже тою или даже тотже данлоп.
 
ГенаДата: Среда, 14.04.2010, 11:20 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
Статус: Offline
Любой резине от 500 до 100 км нужно для обкатки, может еще и менять не захочеш...

Я жил в этой стране, и видел как ее не стало...
 
ГенриДата: Среда, 14.04.2010, 11:31 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
ну типа того. Единственное что мне нравиться в ней так это бесшумность. я её вообще неслышу. а вот тормозной путь на ней больше чем на аналогичном данлопе.
 
ГенаДата: Среда, 14.04.2010, 11:34 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
Статус: Offline
Прикатается, да и прохладно еще пока, подожди, вот скоро жара начнется, тогда и посмотриш.
Ну а то, что шумность маленькая - это же классно.


Я жил в этой стране, и видел как ее не стало...
 
ГенриДата: Среда, 14.04.2010, 11:39 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
Посмотрим как она себя в грязи и на песке покажет. так как я её брал с учётом активного отдыха на природе!
 
ГенаДата: Среда, 19.05.2010, 10:04 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
Статус: Offline
Ну и как она себя повела???

Я жил в этой стране, и видел как ее не стало...
 
ГенриДата: Среда, 19.05.2010, 11:40 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
по песку хорошо, по выбоинам в асфальте тоже, но всё равно слишком большой размер я взял, нужно было низкопрофильную брать. Кстати Гена, мне нужны цепи (хорошие) незнаеш где взять?
 
ГенаДата: Среда, 19.05.2010, 22:17 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
Статус: Offline
В деревнях на метраж продают, с любым размером кольца (это если хорошие) biggrin
Ну а если серьезно, то у россиян лексусоводов спроси, они к скандинавам частенько по зиме ездят, думаю про цепи они и подскажут. Ну а мы уже потом здесь подыщем. beer


Я жил в этой стране, и видел как ее не стало...
 
HobbytДата: Среда, 04.08.2010, 11:31 | Сообщение # 10
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Купил резину Michelin Latitude Cross (Соотношение 65% дорога / 35% бездорожье) - сочетает в себе характеристики шин для бездорожья с комфортабельностью дорожных шин, а также отличается прекрасными показателями по износостойкости.

Агрессивный рисунок протектора обеспечивает непревзойденные сцепные характеристики на таких поверхностях, как почва, камни, грязь, трава и т.д.

Большое количество режущих кромок (как на зимних шинах!) позволяет оптимизировать сцепные свойства шины как во время движения, так и при торможении на поверхностях с низким сцеплением, например на мокрой траве, иногда сопоставимой с поверхностью льда.

Уникальный дизайн плечевых грунтозацепов «Mud Catcher» позволяет достичь прекрасного сцепления на мягких и скользких поверхностях – в таких условиях плечевые зоны протектора выполняют основную работу, поэтому их строение играет важную роль. В новой Latitude Cross была использована резиновая смесь «Terrain-proof compound», уже успешно применяемая в шине Latitude Tour HP. Она была позаимствована у шин для крупногабаритной техники (для которых важнейшей характеристикой является устойчивость к истиранию о камни). Резиновая смесь “Terrain-proof compound” имеет высокий потенциал износостойкости благодаря более прочной связи молекул, что обеспечивает оптимальную защиту от повреждений, вызванных воздействием камней или гравия.

Преимущество MICHELIN Latitude Cross в том, что её отличает акустический комфорт дорожной шины при сохранении рабочих характеристик шины для бездорожья. Уникальная изогнутая форма блоков протектора спроектирована так, чтобы минимизировать уровень шума.

Поведение авто что на трассе что за ее пределами впечатляет....


Никогда не отвечай на зло, насилием, ибо ты не знаешь на что способно изнасилованное зло...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © designed by Sim-Sim 2024 |