Трековая версия суперкара Lexus LFA — Nurburgring Edition — стала пятым быстрейшим серийным автомобилем "Северной петли" Нюрбургринга. Как сообщил в своем "Твиттере" журналист британского издания Evo Крис Харрис, автомобиль под управлением пилота гоночной команды Gazoo Racing Акиры Ииды проехал круг за 7 минут и 14 секунд.
Таким образом, Lexus LFA по времени круга опережают только два сверхлегких спорткара Radical — SR8 и SR8 LM (они проехали Нюрбургринг менее чем за семь минут), а также экстремальные автомобили Gumpert Apollo Speed и Donkervoort D8 RS.
В конце июня в рамках марафона "24 часа Нюрбургринга" компания Lexus провела демонстрационных заезд суперкара LFA Nurburgring Edition. Тогда машина, за рулем которой также находился Акира Иида, проехал трек за 7 минут 22,85 секунды.
Экстремальная версия модели LFA оснащена дополнительными карбоновыми аэродинамическими элементами, фиксированным задним антикрылом, более жесткой подвеской с расширенными возможностями по ее настройке, другой выпускной системой и покрышками "полусликами".
Десятицилиндровый двигатель такого автомобиля форсирован до 562 лошадиных сил, что на 10 лошадиных сил больше, чем у базового суперкара, а коробка передач Lexus LFA модернизирована — время смены ступеней сокращено с 0,2 до 0,15 секунды. С такой силовой установкой с нуля до "сотни" машина способна ускоряться за 3,7 секунды. Максимальная скорость трекового LFA достигает 325 километров в час.
|