Lexus подошел к обновлению своего флагмана серьезно, не ограничиваясь одним базовым LS. Россыпь буклетов на нашем столе демонстрирует и лимузин 460 L, и его гибридный вариант hL, и, наконец, интересующий нас больше всего LS 460 F Sport – первый для Lexus спортседан этого класса. Шаг, честно говоря, неожиданный. Уж с чем – с чем, а с драйверской горячкой солидные и положительные четырехдверки от премиум-отдела Toyota у нас никогда не ассоциировались. Неужели же лавры Audi S8 не дают спать почтенному главе Lexus F Юкихико Ягучи? Опасаемся, что все же нет. Потому что в данном случае пакет F Sport – всего лишь утешительный приз для человека, задающего себе вопрос: "А за что я только что отдал немаленькую пачку денег?" Увы, не за лишнюю мощь движок у спортивного LS 460 остается стандартным 360- или 386-сильным 4,6-литровым V8. Само по себе очень даже неплохо, но доступно и в базе. И не за управляемость: F Sport прикручивается к обоим доступным вариантам шасси – задне- и полноприводному. Так что же в сухом остатке? Перечисляем: 19-дюймовые кованые диски из легкого сплава, алюминиевые педали, тормоза Brembo, самоблокирующийся дифференциал (только на заднеприводных моделях), более жесткая подвеска, минус 10 мм клиренса, подрулевые переключатели передач и полтора десятка шильдиков.
Маловато будет? Не спорим. Скорее всего, Audi S8 с ее 520-сильным TFSI может спокойно почивать на своей лавровой постельке. Но окончательный вердикт вынесем только после полноценного тест-драйва нового Lexus LS 460 F Sport где-нибудь в начале будущего года.
|