Пропитка фильтра нулевого сопротивления K&N !
|
|
JDM | Дата: Среда, 04.12.2013, 14:06 | Сообщение # 1 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Добрый день сегодня я расскажу про пропитку фильтра нулевого сопротивления от фирмы K&N (USA). Эти фильтра устанавливались на Lexus IS в большой части только на версии для Америки но и в Европе тоже встречались . Но самое приятно то, что его можно купить и в розничной продаже в любом интернет магазине , и в специализированных центрах вашего города . Вообще преступим к самому главному . Код фильтра K&N - 33-2845 . Цены на него разные но в среднем колебание цены от 550 грн до 1100 грн. Фильтра хватает на 500 тысяч км . Пропитывать стоит каждые 100 тысяч км .
Для начала нужно снять либо поставить сам фильтр. Для этого нам нужно открыть капот и посмотреть на пластиковые детали по центру двигателя , там мы увидим эмблему Lexus , это короб под которым спрятан наш фильтр . Чтоб снять фильтр нужно отщёлкнуть две защёлки , одна спереди пластиковой защиты , другая ссади , возле щупа уровня масла коробки . После открытия этих 2 защёлок , мы просто вытягиваем его на себя . У нас в руках оказывается корпус в котором вложен сам фильтр. Втягиваем его . После начинается сам процесс промывки и продувки . Для начала его нужно просто продуть . После продувки , промыть его под " тёплой " водой без очистителя . После мы берём пропиточный комплект для фильтров от компании K&N, лично я его купил за 180 грн. в Киеве вот в этом интернет магазине http://oiler.com.ua/filters-nul/. В комплект входит очиститель и пропитка . И так начнём очистку . 1. Нанесите очиститель K&N для воздушных фильтров с двух сторон (внутренней и внешней) и оставьте на 10 минут. Не дайте очистителю засохнуть на фильтре! 2.Тщательно промойте фильтр со всех сторон проточной водой со слабым напором. Продолжайте промывку пока не исчезнут все следы очистителя. Возможно понадобится повторить пункты 1 и 2 (в зависимости от степени загрязнения) 3.После процедуры осторожно и легко отрусите фильтр от остатков воды. Дайте фильтру просохнуть. Он должен просохнуть в естественных усовиях, не надо ему помогать в этом. Не наносите масло пока он не высох! 4. Когда фильтр высохнет, нанесите масло вдоль гребня каждой складки гофры. Позвольте маслу впитаться в течение 20 минут. Нанесите немного масла не светлые места чтобы равномерно закрасить фильтр красным. После этого фильтр готов к установке.
После того как просохнет масло . Собираем всё в обратном порядке . Пропитки хватает минимум на 50 тысяч, максимум на 100 тысяч км. Фото во вложениях . Удачи на дорогах .
IS 200 по прозвищу IriS
Сообщение отредактировал JDM - Среда, 04.12.2013, 14:14 |
|
| |
calmeddy | Дата: Четверг, 03.04.2014, 13:17 | Сообщение # 2 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Интересно, а существуют ли ресурсные испытания двигателей с такими фильтрами. В смысле падения ресурса? Или хотя бы сравнительные тесты количества пропускаемой пыли?
Сообщение отредактировал calmeddy - Четверг, 03.04.2014, 13:17 |
|
| |
JDM | Дата: Четверг, 03.04.2014, 13:34 | Сообщение # 3 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Да есть , есть те которые увеличивают , а есть те которые уменьшают мощность авто . Скажем так что держут , пыль , грязь лучше , но машина будет ехать хуже !
IS 200 по прозвищу IriS
|
|
| |