Проблемы с "VSC"
|
|
Labunets | Дата: Пятница, 16.07.2010, 12:25 | Сообщение # 1 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Прошу Вас, помогите разобраться с проблемой, всю Одессу объездил, никто не может сделать. Горит ошибка контроля курсовой устойчивости "VSC" и лампочка смерти "check engine" Уже год с этой проблемой мочуюсь. Все сервисы посетил, электроны не знают в чем причина. Кто может подсказать, очень прошу посодействовать. Машина певого поколения 2002 года выпуска, чистый европеец. Лампа загорается после запуска двигателя и продолжает гореть. Форсунки менял, лямбды тоже в порядке. С ув., Евгений
|
|
| |
Kamel | Дата: Пятница, 16.07.2010, 12:59 | Сообщение # 2 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Уважаемый лексусовод, система курсовой устойчивости (vsc) отключается при любой ошибке, а значит и неправильной работе двигателя, о чем и сигнализируют вам лампочки. Код ошибки указывает на неисправный участок. Вычитать ее (их) не проблема даже для средней руки ел-ка. В Одессе сильные специалисты (были) на Toyote.
|
|
| |
Labunets | Дата: Пятница, 16.07.2010, 13:52 | Сообщение # 3 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Благодарю Вас за помощь. Но а Тоёте и Бош Сервисе ничего конкретного не сказаи, был там год назад. Нашли только проблему с форсунками и ябда зондами, их уж устранили.
|
|
| |
Kamel | Дата: Пятница, 16.07.2010, 14:33 | Сообщение # 4 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| С возрастом болезни уже сами не проходят, а только накапливаются... Проблемы с зондами (если такие были) переходят в проблему катализаторов (эффективность). Тут уже надо или "кулибина"(поставить обманки) или новые каты. P.S. Обязательно надо знать с чем бороться! Уточните коды ошибок.
|
|
| |
Labunets | Дата: Пятница, 16.07.2010, 14:42 | Сообщение # 5 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Катализатор сгорел и пришлось устранить. Еще вопрос, где находятся сами датчики курсовой устойчивости? может это они? Или если горят вместе VSC и Chek Eng, то это проблемы самого двигателя? Но расход нормальный 15-16 по городу, работает ровно, запускается легко, не коптит, не стучит, недостатка мощности не наблюдается. В двигателе поменяны ремни, салиники коленвала. Пробои со свечами так же не наблюдаются
|
|
| |
Kamel | Дата: Пятница, 16.07.2010, 15:02 | Сообщение # 6 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Отдельных датчиков не существует. Система отталкивается от датчиков скорости (ABS) и датчика замедления и рыскания. При считывании кодов неисправности VSC можно выяснить неисправна сама система или она ссылается на двигатрель
|
|
| |
Labunets | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 10:15 | Сообщение # 7 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| благодарю за помощь
|
|
| |
DARK_MA$ER | Дата: Среда, 11.08.2010, 12:20 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Lexus семья
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Тут скорее всего проблема с катализатором или с люмдой, причём с той которая за катализатором. я лечил удалением катов и установкой колпачков. Если да, то ошибка должна быть 0420 Статья по теме: Удаление катализаторов. В процессе работы двигателя в отработавших газах образуются токсичные вещества. В развитых странах приняты строгие нормы предельной токсичности отработавших газов. Выполнение этих норм требует использование систем, включающих в себя каталитический нейтрализатор (катализатор) и лямбда-зонд. В катализаторе происходит снижение токсичности отработавших газов (ОГ). Катализатор имеет внутри корпуса носитель, на поверхность которого наносится покрытие из каталитического материала (Pt, Rh, Pd), который чувствителен к содержанию свинца в топливе (поэтому должен применяться только неэтилированный бензин). В качестве носителя применяется металлическая или монолитная керамическая основа. Преимущества керамических катализаторов: низкая тепловая инерционность, максимальное использование каталитической поверхности, долговечность. Недостатком является большее сопротивление потоку отработавших газов, чем у металлических катализаторов. В автомобилях отвечающих экологическим нормам EURO-4 контроль за токсичностью отработавших газов как правило осуществляется с помощью двух лямбда-зондов в линии : первый (регулировочный) установлен до катализатора, второй (диагностический) после катализатора. Второй лямбда-зонд нужен для контроля качества работы катализатора. Поэтому регулировочный и диагностический лямбда-зонды имеют разные показатели температуры, концентрации ОГ и режимы работы. Ресурс работы лямбда-зонда составляет около 160 тысяч км. но, при работе двигателя на этилированном бензине лямбда-зонд быстро выходит из стороя. Нарушения в работе двигателя, например, пропуски воспламенения, работа на некачественном топливе, неисправные лямбда-зонды и т.д. , могут приводить к увеличению температуры катализатора и его разрушению ("соты" катализатора могут оплавиться и забиться). Если произошел удар по катализатору (автомобиль наехал на препятствие) , то его керамическое наполнение может разрушиться и забить выпускной тракт. Катализаторы не подлежат ремонту и , есть два способа решения проблемы. Первый - это установка нового катализатора, второй - установка пламягасителя. Новый катализатор стоит довольно дорого и , что обидно на российском топливе работать долго не будет. Установка пламягасителя стоит дешевле и срок его эксплуатации намного больше. Но, если удалить катализатор на автомобиле с двумя лямбда-зондами, диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя на обеднение топливо-воздушной смеси потому, что отработавшие газы попадают на него не проходя через катализатор. Очень часто на сервисах после удаления катализатора лямбда-зонды отключают (обрезают провода).Тогда двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация. Все это приводит к выходу из строя свечей зажигания, клапанов, прогаранию резонатора и глушителя, и в конечном счете к поломке двигателя. Прогоревший поршень.(детонация в двигателе) Для того, чтобы двигатель работал нормально, после удаления катализатора необходима коррекция допустимых параметров лямбда-зонда. Корректировать можно несколькими способами: Первый - это перекодировка блока управления на более низкие экологические нормы с помощью диагностического оборудования. Второй - изменение допустимых параметров лямбда-зонда непосредственно в программе блока управления двигателя (производители BOSCH, SIEMENS, SAGEM, TEMIC, MARELLI). Третий - установка контроллера коррекции лямбда-зонда. Контроллер устанавливается между лямбда-зондом и блоком управления двигателя.
Работай с умом, а не до ночи! iT Star™ :) 0507203352 Сергей.
|
|
| |
Labunets | Дата: Пятница, 27.08.2010, 01:49 | Сообщение # 9 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Спасибо. Катализатор демонтировал, но ошибка не ушла, даже после перезагрузки компьютера. Другой вопрос, на эти двигатели можно ставить лямбды сторонних производителей или нужны только оригиналы?
|
|
| |