Нужна помощь в регулировке компенсаторов IS 200.
|
|
Гена | Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:17 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
Статус: Offline
| Проблема проста как божий день, но где это сделать в Киеве - не знаю. Постукивает какой то один клапан, долезть до клапанов - не вопрос, а вот где поменять профессионально и сразу??? Разобрать машину и ждать цилиндры-стаканы под заказ в течении месяца "больно".... На моем моторе клапана регулируются цилиндрами-стаканами, которые требуют замены, гидрокомпинсаторов нет. Двигатель обычный 1G, мощность 155 л.с. на 2 литра Может кто чего подсказать???
Я жил в этой стране, и видел как ее не стало...
|
|
| |
Kamel | Дата: Среда, 14.07.2010, 09:12 | Сообщение # 2 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Так-как других советов и рекомендаций не поступило, попробую высказать свои мысли. 1.Если проблема в повышенном зазоре (?)- на первое время можно сыграть маслом (вязкость,интервал замены и т.д.) 2.В других же случаях рекомендую синхронизировать эту работу с другими...(т.е. полная разборка-сборка двигателя.) Аргументы: шум (стук) клапанов (из личного опыта) был вызван разными причинами. 1- выработан кулачок распредвала (очень старый авто). 2- люфт клапана в направляющей втулке (возможен после 80 тыс. пробега). 3- проседание (деформация,разлом) пружины клапана ( встречал уже на 15 тыс.). 4- забит катализатор. и т.д. Желаю удачи.
|
|
| |
Гена | Дата: Среда, 14.07.2010, 11:21 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
Статус: Offline
| Спасибо. Если это относится конкретно к моему двигателю (1G), обязательно приму во внимание. Легкий стук на холодную начался гдето на 80 -90 тыс., на горячую пропадал. Сейчас пробег 188 тыс., и уже "хлопет" и на горячую. Общался в Altezza-club Россия с ребятами, сказали, что страшного ничего нет, можно так и дальше ездить. Но сам звук неприятен. В России и в Москве и в Питере на СТО эту проблемму устраняют быстро, т. к. в наличии поршеньики с разными зазорами, у нас к сожалению найти немогу, т.к. в наличии этих поршеньков ни у кого нет (только под заказ). Сейчас предложили снять клапанную крышку и замерять зазоры, заказать требующие замены поршеньки, собрать все взад и кататься дальше. По прибытии поршеньков, все это заменить. Кто это может на сегодня сделать сразу - не знаю.....
Я жил в этой стране, и видел как ее не стало...
|
|
| |
Гена | Дата: Четверг, 12.08.2010, 17:32 | Сообщение # 4 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
Статус: Offline
| А к кому обратится, чтобы зазоры по человечески померяли??? Кто нить знает???
Я жил в этой стране, и видел как ее не стало...
|
|
| |
Olegas | Дата: Среда, 01.09.2010, 22:48 | Сообщение # 5 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| В Украине проводиться Специальная Сервисеая Компания (ССК) по замене пружин клапанов на двигателях 4.6л, под компанию попало порядка 40 машин официально проданых у нас, мы провели замены пружин на 12 машинах, можем и тебе померять зазоры и поменять что нужно! только вин сбрось я посмотрю что где находиться и что еще для счастья нужно!
|
|
| |
Гена | Дата: Четверг, 02.09.2010, 15:43 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
Статус: Offline
| IS 200, VIN: JTDBS 182300018491, 1999 г.в., мощность 155 л.с., 2 литра. И во сколько встанет замерять зазоры ???? Попробую дождатся полного счастья... Спасибо.
Я жил в этой стране, и видел как ее не стало...
|
|
| |
Гена | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:47 | Сообщение # 7 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
Статус: Offline
| У официалов оказалось отдать машину на 2 недели, и 6600 грн ориентировочно... Добрался до своего друга Одессита, замена ГРМ, с регулировкой клапанов (поршеньков) и со всеми з/ч около 350 $. Спасибо всем кто откликнулся помочь (Olegas в том числе, хоть и не дешево, но человек старался...), ну а кто откликнулся - видно по теме выше (Kamal)..... Если так друг другу помогать будем- грош нам цена.....
Я жил в этой стране, и видел как ее не стало...
|
|
| |