"Заскулила" АКПП на IS 200/
|
|
Гена | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:19 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
Статус: Offline
| Машинка 1999 г, пробег около 200 тыс. Позавчерась на Одесской трассе с Бешкой 528 зацепился... Шел со скоростью 190-210 около 30 мин. Убежать от него убежал, но по приезду в Одессу услышал, что при наборе скорости с места, гдето до 60 км/ч появился "воющий" звук. Затем при более высокой скорости он скорее всего уходит в другую тональность, т.к. его не слышно. Диагносты сказали, что вроде как "приказывает долго жить" гидротрансформатор (работа самой коробки по прежнему в норме). В Одессе вроде как ремонтируют за 400 $. Попытался по разборкам порыть - нетути. Ремонтировать, или чего с ним творить... Может кто чего подсказать???
Я жил в этой стране, и видел как ее не стало...
|
|
| |
Гена | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:38 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
Статус: Offline
| Продолжение.... Так как у нас обратится кроме официалов не к кому. решал проблемму сам. 1. Определил, что всетаки умерли подшипники в гидротрансформаторе, и не от скорости, а по сроку службы... 2. Начал искать по экзисту новый: - срок поставки 14 дней - 21 877 грн; - срок поставки 44 дня - 19 777 грн. Сам нашел ремонт в Киеве за 1500 $/ Помогли соклубники Мерс-клуба и россияне. Сегодня отдал машинку в ремонт, вечером должен забрать, по деньгам и качеству отпишусь позже.
Я жил в этой стране, и видел как ее не стало...
|
|
| |
Kamel | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:53 | Сообщение # 3 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Во первых удачи в ремонте, а во вторых интересен результат.... (и причина : масло, уровень или др. ) И что тогда внутри АКПП.
|
|
| |
Гена | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:56 | Сообщение # 4 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
Статус: Offline
| Спасибо за пожелания! Причина банальна, пришло время 2-х роликовых подшипников в ГТФ. Я на них смотрел, есть выработка, т.е раковины. Сказали, что еще 2-3 тыс, и они бы рассыпались, потом летят сателиты, и т.д. то есть все, что внутри трансформатора. Это тоже лечится, но стоит намного дороже. Мне ремонт с з/ч и снятием и установкой обошелся в день без авто, и 300 уголовных Вадику респект! Машинка вернулась к жизни! Считаю, что по сравнению с новым трансформатором - это почти даром... Коробка как была, так и осталась в норме.
Я жил в этой стране, и видел как ее не стало...
|
|
| |
Крымчанин | Дата: Четверг, 21.10.2010, 09:29 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Статус: Offline
| да судя по ценам ты еще легко отделался.....масло как часто в коробке меняешь?
Хочешь чтобы тебе поверили, - говори шепотом.
|
|
| |
Гена | Дата: Четверг, 21.10.2010, 09:34 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
Статус: Offline
| Масло в коробке меняю с фильтром каждые 40 тыс. Подшипники умерли просто в результате износа - по старости.
Я жил в этой стране, и видел как ее не стало...
|
|
| |
kit55 | Дата: Четверг, 02.01.2014, 13:45 | Сообщение # 7 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Конечно ремонт гидротрансформатора обходится дешевле, чем покупка нового, но в плане надёжности сами понимаете. Правда есть конторы, которые делают ремонт гидротрансформаторы на дорогом профессиональном оборудовании, балансируют в ноль, что полностью исключает биение. Надо проверять на каком оборудовании Вам делают ремонт бублика. http://transparts.by/articles/32-remont-gidrotransformatora-akpp.html
|
|
| |
Гена | Дата: Среда, 08.01.2014, 10:14 | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
Статус: Offline
| После ремонта "кабачек" пробежал тысяч 30 у меня и около 30 у нового хозяина. Оборудование помоему там времен бывшего СССР, но сделали ребята достойно.
Я жил в этой стране, и видел как ее не стало...
|
|
| |